Работа в “Marusya” – это карьера и развитие в уникальном кафе, сочетающем в себе традиции русской кухни и европейское качество обслуживая; мы предлагаем обучение, поддержку и помощь в адаптации на любом этапе, стажировку в течение 3-х дней для полного погружения в профессию, корпоративную форму одежды и вкуснейшее бесплатное питание, гарантированную доставку домой в конце смены для полноценного отдыха, трудовые отношения согласно действующему трудовому законодательству РФ, помощь в оформлении медицинской книжки, и, наконец, достойную и справедливую оплату Вашего труда дважды в месяц!
Семейное кафе “Marusya”, где по-домашнему вкусно и уютно, приглашает Вас стать частью большой и дружной команды! Мы находимся на Аллее Героев, в самом сердце Волгограда – города-героя, который посещают и которым восхищаются тысячи гостей из других городов и даже стран! Нам более 7 лет, и наша история богата на события и встречи! И именно сейчас – то самое время, когда Вы можете присоединиться к нам и реализовать себя, став тем, кем давно мечтали и общаясь с теми, кто даст Вам стимул двигаться вперед! У Вас будут все возможности погрузиться в сферу гостеприимства и узнать стандарты современного сервиса изнутри, а дальше – все зависит только от Вас!
Сменный график работы 3/3 с плавающим началом/окончанием рабочего дня
(время работы кафе пн. – чт.: с 8.00 до 23.00, пятница: с 8.00 до 24.00, сб. и вс.: с 9.00 до 23.00).
Уровень дохода:
официанта – оклад, высокая процентная мотивация и личные чаевые.
помощника – 100 руб./час.
Что нужно делать:
-готовить площадки к открытию, быть ответственным за чистоту, порядок и
сервировку столов;
-быть приветливым и уважительным к гостям кафе, радоваться встрече с ними;
досконально владеть меню и винной картой, быть внимательным и чутким, чтобы
-помогать любимым гостям в выборе блюд и напитков;
-следовать стандартам сервиса, создавать только лучшее настроение;
-быть активным и уметь работать в режиме многозадачности и большого потока
гостей;
-корректно заполнять счет и рассчитывать гостя, работая в профессиональной
автоматизированной системе R-Keeper;
-и, конечно, приглашать гостя вернуться к нам еще!
Что мы хотим видеть:
-знание и понимание стандартов сервиса кафе или желание быстро этому научиться;
-исключительную вежливость, интеллигентность, корректность в общении;
-грамотную устную речь, опрятность, чистоплотность;
-опыт взаимодействия с гостями сегмента “премиум” и знание иностранного языка –
как существенное преимущество;
-умение работать в команде и на общий результат – сохранение высочайшего уровня
сервиса!