Вакансии — Семейное кафе Marusya
г. Волгоград ул. Аллея героев 1
Работаем: ПН-ПТ с 08:00 до 00:00, СБ-ВС с 09:00 до 00:00
Вакансии
Карьера и развитие!
Marusya

Работа в «Marusya» – это карьера и развитие в уникальном кафе, сочетающем в себе традиции русской кухни и европейское качество обслуживая; мы предлагаем обучение, поддержку и помощь в адаптации на любом этапе, стажировку в течение 3-х дней для полного погружения в профессию, корпоративную форму одежды и вкуснейшее бесплатное питание, гарантированную доставку домой в конце смены для полноценного отдыха, трудовые отношения согласно действующему трудовому законодательству РФ, помощь в оформлении медицинской книжки, и, наконец, достойную и справедливую оплату Вашего труда дважды в месяц!

Приветствуем, наш будущий
коллега

Семейное кафе «Marusya», где по-домашнему вкусно и уютно, приглашает Вас стать частью большой и дружной команды! Мы находимся на Аллее Героев, в самом сердце Волгограда — города-героя, который посещают и которым восхищаются тысячи гостей из других городов и даже стран! Нам более 7 лет, и наша история богата на события и встречи! И именно сейчас — то самое время, когда Вы можете присоединиться к нам и реализовать себя, став тем, кем давно мечтали и общаясь с теми, кто даст Вам стимул двигаться вперед! У Вас будут все возможности погрузиться в сферу гостеприимства и узнать стандарты современного сервиса изнутри, а дальше — все зависит только от Вас!

📞 8-927-258-27-47 — вСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ.

 

Вакансии:

Сменный график работы 3/3 с плавающим началом/окончанием рабочего дня

(время работы кафе пн. — чт.: с 8.00 до 23.00, пятница: с 8.00 до 24.00, сб. и вс.: с 9.00 до 23.00).

Уровень дохода:

официанта — оклад, высокая процентная мотивация и личные чаевые.

помощника – 100 руб./час.

Что нужно делать:

-готовить площадки к открытию, быть ответственным за чистоту, порядок и

сервировку столов;

-быть приветливым и уважительным к гостям кафе, радоваться встрече с ними;

досконально владеть меню и винной картой, быть внимательным и чутким, чтобы

-помогать любимым гостям в выборе блюд и напитков;

-следовать стандартам сервиса, создавать только лучшее настроение;

-быть активным и уметь работать в режиме многозадачности и большого потока

гостей;

-корректно заполнять счет и рассчитывать гостя, работая в профессиональной

автоматизированной системе R-Keeper;

-и, конечно, приглашать гостя вернуться к нам еще!

Что мы хотим видеть:

-знание и понимание стандартов сервиса кафе или желание быстро этому научиться;

-исключительную вежливость, интеллигентность, корректность в общении;

-грамотную устную речь, опрятность, чистоплотность;

-опыт взаимодействия с гостями сегмента «премиум» и знание иностранного языка –

как существенное преимущество;

-умение работать в команде и на общий результат — сохранение высочайшего уровня

сервиса!

— Обучение и адаптация новых сотрудников

— Повышение профессионализма менеджмента ресторана

— Формировать гостеориентированное отношение сотрудников к посетителям

— Контролировать качество обслуживания в кафе, внедрять стандарты обслуживания и речевые шаблоны.

— Внедрить стандарты обслуживания

— Обучение официантов, барменов, бар-менеджеров по продукту и техникам продаж;

— Проведение учебных занятий ( по предоставлению сервиса и оказанию услуг)

— Определение потребности в обучении, проведение оценки эффективности обучения, предоставление соответствующих статистических данных

— Разработка, адаптация программ обучения

— Ведение и поддержка в актуальном состоянии базы данных по обучению, участие в ее оптимизации

— Создание методических обучающих материалов для официантов

— Создание презентаций, скриптов по продукции компании

— Индивидуальный коучинг повышения личной эффективности официантов .

— Контроль по выполнению должностных обязанностей сотрудников.